«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
Обычно прохожу мимо, но в этот раз зацепило. И даже не сам пост, а комменты.
Netto, спасибо, что процитировала, а то бы я и не узнала о настолько большом разнообразии взглядов в нашем хобби (ликсы не считаются). Я как-то слишком близко к батарее, наверное, играю ).
и мне очень понравилась фраза Кошка Мартовская:
Вот так и херит человеческая зависть любые начинания.

а началось все вот с этого поста:
23.06.2015 в 09:47
Пишет  Maeglin_d:

Скандалы-интриги-расследования. Что-то начиталась на ночь вчерашне-позавчерашней истерии на тему говна и палок, и рыдания про то; что не тем призы раздали. Задумалась крепко.
Я что, одна такая, которая играет в куклы джаст фор фан? Потому что клево и прикольно.
Вообще не очень понимаю этого регулярно всплывающего у разных людей нытья про "миня ниацинили, а вон у антешки в повязушках 100500 коментов". Ну да, отзывы, что понравилась работа - это здорово и приятно. Но таки для меня коменты - общение. Главное - сделать то и так, как хочу, вызвать реакцию и интерес. И уж совсем последнее дело - призы и места. В целом я вообще о них не думаю, а оказывается для людей это важно. Не очень понимаю.
И таки да, мои битвы действительно уже давно проходят на Тишинке. С самой собой, потому что каждый раз нужно сделать зрелище. И с публикой, которую зрелище слегка шокирует.
Но "догнать и перегнать африку" за банку клира? В игре в куклы? Эээээ.... Неужели кто-то серьезно может об этом говорить? Сделать круто и показать себя - принцип мне понятен и близок. Сделать круто, чтобы уесть Машу из Волчехренска - трэш, имхо.
И последнее, сказала Тори и Грачу, хочу повторить и тут. Не важно, какого цвета на кукле был бантик, если общий образ и подача мощные. Никто не запомнит "бантик", запомнят образ. Это не значит, что не нужно заморачиваться с качеством отработки и деталями. Их будут с удовольствием рассматривать, большая детализация будет вызывать восторг, но главное - все равно "вау"-впечатление.
И последнее ворчательное, реально раздражает навязывание соревновательной системы в хобби. Вася против Маши. Размышляю, не предложить ли лидерам Доллскара совместно открыть и запустить небольшой флешмоб.

URL записи

мы с =) Lunar (= начали обсуждать это в аське, но я подумала узнать мнение и у других: чем вас привлекает именно это хобби и как вы относитесь к массовым мероприятиям в нем?

@темы: < BJD-мания >, < проза жизни >

Комментарии
24.06.2015 в 10:18

5 минут... Полет нормальный!
ээээээ да. это читал. я не вкурил про призы. на ликсах наверно писк был. но я на них не подписан же)
24.06.2015 в 10:18

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
=) Lunar (=, был. но я только начало прочитала. потом не возвращалась
24.06.2015 в 10:22

5 минут... Полет нормальный!
в комах, кстати, все правильно сказали. хобби для кого то становится спортом. уесть. принизить. быть круче. но это от людей зависит. такие везде есть. лезут из кожи вон а других в говно втоптать лишь бы но выделиться.
ты ссылку на тетеньку давала. она писала что подходит под описание говенного бждшника. но епт если ты играешь собираешь делаешь для своего удовольствия если тебе приносит радость то, что делаешь это заипись. и не обязательно рвать жопу против своего желания. это не оправдание застоя развития. а просто каждый играет так, как ему душа лежит. это по большому счету.

я за соревновательность. но я за соревнование честное и за то "раз победил то нос задирать нет смысла" тебя в следующий раз кто то превзойдет. победил или проиграл развивайся дальше. только честно. будь белым. но других говном не мажь
24.06.2015 в 10:23

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
я вообще не люблю конкурсов. по жизни. в бжд-сфере в том числе. каждый талантлив в чем то одном, у каждого что то получается лучше. я не верю в поговорку - талантливый человек талантлив во всем. во многом - да. но не во всем. я сама частенько произносила эту поговорку относительно других людей. но я не знаю их вот прямо во всех сферах. может что то, элементарное для меня, они вообще делать не умеют.
когда делают композицию, каждый делает упор на то что ему самому больше нравиться делать
24.06.2015 в 10:25

5 минут... Полет нормальный!
я ващет тоже не люблю . это лишний расход энергии. мне больше нравится делать.
24.06.2015 в 10:46

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
=) Lunar (=, могу сказать, конечно же, только за себя. но...
у меня возникает идея: снять тему! нет истории, нет определенных героев, но есть ТЕМА.
для примера можно разобрать нашу Экспедицию. читать дальше
а то, что история пошла на ура и у сторонних зрителей, а не только у нашей компании, это просто приятно! Приятно, что кому-то еще понравилась идея и ее воплощение. Приятно, что оценили атмосферу и положенный труд.
в первую очередь я снимаю истории для себя. потому что хочется. и с тем же успехом я могу оставить фотографии на компе, не выкладывая их в инете. выкладываю, когда саму очень возбуждает результат. состояние, когда хочется поделиться своей радостью для всех. и вот тут я жду няков. и да, расстраиваюсь, когда их нет. я нахожу кучу оправданий об отсутствии отзывов, но всё равно обидно, что моей радости не разделили.
я не прекращу снимать истории (и писать тексты) только потому, что нет няков. мне нравиться процесс подготовки. мне нравиться процесс реализации. это для меня главнее.
а конкурсы. вот не люблю их. а на таких как Доллскар, не считаю "настоящими". В первую очередь там играет - имя. А реализация уже мало кого зачастую волнует.
24.06.2015 в 11:28

@-лексис-@, к вопросу первых мест и призов каждый подходит по-своему. Кому-то они важны и нужны. Кто-то готов скандалить и вырывать зубами то, что считает своим. А ещё огромную роль в нашем хобби играет вкусовщина и клуб почитателей. Это же не бег на тыщу метров, где понятно, кто прибежал первым. Я тоже очень не люблю конкурсы в этом плане. С одной стороны, это повод участникам поднапрячься и сделать чуть больше, чем если бы они сидели дома или работали на заказ, а с другой, атмосфера может вот так на пустом месте накалиться. Интересно, что при наличии некоторых участников, ситуация накалится в обязательном порядке. А кто-то обязательно уйдет обиженный.

А няки всем нужны. Если не нужны, то люди действительно сидят дома и сами с собой играют, не выходя на публичные площадки. Мы их и не видим в хобби, разве что в коллективках участвуют.
Так что давай просто дальше играть в меру своих пристрастий. Мне очень нравится, что смоленцы устраивают пати-выставку, для зрителей, без грамот и медалей.
24.06.2015 в 13:00

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
brekikex, к вопросу первых мест и призов каждый подходит по-своему.
согласна. Для кого-то первое место - как итоговый результат в турнирной таблице, самоцель, как подтверждение того, что он смог достичь определенных успехов на данном поприще. Для других - это именно плевок: "вот посмотрите как я крут, а вы все смерды. И да-да, я круче тебя, Маша!"
я понимаю, что для многих конкурс - это стиль жизни. они могут достигать результатов, только когда с кем-то соревнуются. во всем.
ещё огромную роль в нашем хобби играет вкусовщина и клуб почитателей
согласна. на таких мероприятиях "громкие" имена "в теме" получают больше аняняшек только за свое имя. "Потому что он/она не может сделать не круто!" Но и голосов из жалости "он/она же старалась!" я тоже не понимаю. Вкусовщину тоже понимаю. И плюс - каждый в композиции смотрит на то, что ему интереснее. Имхо

А няки всем нужны.
я немного про мое к ним отношение в своем комменте выше писала, но добавлю еще.
Я не жду няков при выкладке просто фото от всех, чтобы вот прибежала толпа ПЧей и мимокрокодилов, и накинулась на меня с восторгами. Я такое поведение скорее приму с излишней осторожностью, и как искреннее точно не восприму. Я жду оценки от определенных личностей. Я знаю, что тот или иной мой персонаж нравиться тому или иному из моих друзей, и жду его оценки: соответствует ли мой персонаж всё еще его представлениям?

Мне очень нравится, что смоленцы устраивают пати-выставку, для зрителей, без грамот и медалей.
это в большинстве случаев самопинок для "свершений" :-D ну, и лишний повод встретиться всем. Ну или максимуму из всей компашки ))) И да, приятно, когда ты слышишь от зрителей: "ах, какие красивые куклы!", "о, я совсем не помню эту книгу, надо перечитать", "какие вы молодцы, что такой красотой поделились!" ^________^ но это уже на выставке. когда готовишься, даже не думаешь ни о чем подобном. я оч щепитильна и дотошна в некоторых моментах. Что при подготовке историй, что композиций. И мне оч часто бывает стыдно перед landatra за эти свои качества, потому что я докапываюсь до всего. и вечно всем недовольна, вечно кажется что можно сделать по-другому, лучше... и я могу, но почему-то не получается. либо "вот чег-то не хватает, а я не понимаю - чего" :shuffle2:
24.06.2015 в 13:28

"А голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с)
мне нравиться процесс подготовки. мне нравиться процесс реализации.
*пожимает лапу собрату по разуму* вот да, сам процесс, когда из "нифига" получается "нечто", это ж отдельный кайф :hash2:
24.06.2015 в 13:32

brekikex, Мне очень нравится, что смоленцы устраивают пати-выставку, для зрителей, без грамот и медалей.
Не знаю, будут ли они вообще еще хоть раз. Столько сил и нервов гробится на это, и уламывание администрации, чтобы сделать так, как хочется нам, а не так, как считают они, не понимая многих нюансов. И складирование громадной кучи стаффа во всех углах на работе, дабы людям не пришлось тащить тяжеленные сумки в пиковый день, и и выкладываться не в 1 композиции, а в 2-3-х сразу, потому что кукол больше, чем участников. И очень хочется привлечь как можно больше народа, поэтому упрашиваешь- сделайте пожалуйста вот эту композицию. Вот у меня мечта- выбрать и сделать всего ОДНУ композицию, заморочившись на самых малых деталях, только одну, просто сделать, принести, собрать - и получить удовольствие. А все остальное, чтобы взяли на себя какие-нибудь неведомые организаторы... А почему пишу- про не будет... Потому что у меня вот такая мечта, а для других это тяжкий труд. И больше сил нет убеждать, уговаривать и т.п. Мы уже обсуждали это здесь
landatra.diary.ru/p202403763.htm
и пока все желание у меня убито.
Поэтому буду участвовать в фотостори, фотолифтингах и прочем.
24.06.2015 в 13:53

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
Gadjetine, что-то у вас затянулся процесс подготовки! :nunu: где Рыжий?!? я хотеть Рыжего :pozit: я соскучилась по Рыжей наглой морде любимой мордашке :weep3:
и Мыши *_*
читать дальше
24.06.2015 в 14:06

"А голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с)
@-лексис-@, ой, не сыпь соль на раны, самой стыдно уже, что ребят почти забросила (((
а процесс подготовки у меня по ходу уже хронический ((
С Рыжим фсе в порядке, чесслово )))) Сидит в новом свитере у Рауля под боком)))
А в работу я вроде не с головой, но время всерно непонятно куда девается *разводит лапками*
24.06.2015 в 14:28

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
Gadjetine, хотеть Рыжего в новом свитере под боком у Рауля :inlove: ну хотя бы в у-мылку :shuffle2:
время всерно непонятно куда девается *разводит лапками*
а вот это, к сожалению, знакомо :friend:
24.06.2015 в 14:33

landatra, я вас как пример привела безсоревновательного БЖД мероприятия. То, что огранизатор выкладывается больше, чем видно и слышно, это точно. Он же за все отвечает и сам тащит кучу пинков и мотиваций для остальных. Это называется у немцев "управляющий проектом", гадкая должность. А в играх участвовать - всегда пожалуйста. Я как раз повесила только что у себя голосовалку, что делаем следующим.

@-лексис-@, детальки я тоже люблю!