Ты — обычный человек, броТы любишь красивую боёвку? В кино, на ринге или в онлайн-игре, а? Ты можешь любоваться ею, сколько захочешь, и закончить, когда надоест. И никакое высокое вдохновение не гонит тебя в настоящий бой, из которого, кстати говоря, не всегда выходят живыми и целыми. Ты любишь хорошую музыку, интересные книги и фильмы, зрелищные шоу, красивый арт? Ты можешь пойти на концерт или на выставку, потом сказать об этом всё, что думаешь, и на этом успокоиться, независимо от того, выпил афтар йаду или пишет исчо. Ты в курсе, что совать пальцы в розетку — занятие неблагодарное? Рихман, было дело, додумался сунуть руку в неизолированную молнию — тёмный был, бедняга, хоть и алхимик. Ты любишь детективы? А шпионские романы? А реальную жизнь, где битые фонари на улицах — экзотика? А хотел бы променять последнее на участь загнанного в угол криминального элемента? Или легавого, трижды обмотавшего язык вокруг шеи, чтобы предыдущего гражданина в этот угол загнать? Тебя вдохновляют внезапные визиты в твоё вполне трезвое сознание разных инфернальных сущностей и прочих голосов? А как тебе перспектива превратиться на неопределённый срок в какую-нибудь бессловесную фауну только потому, что в твоём районе внезапно отключили магию? Это, кстати, лучший вариант. Худший — отключиться вместе с магией самому, целиком и насовсем. Другое дело, если магия делает то, что в нашем мире делают экологически вредные технологии — ну там освещение, холодильники, прочий мелкий быт. Так вот, расслабься и улыбнись. Лезть во все перечисленные гадости и опасности тебе не нужно. Ты — обычный человек, а твой дар — жить здесь и сейчас, на радость себе и тем, кого любишь, и заниматься всем, чем душа пожелает, без риска быть съеденным какой-нибудь роковой классовой планидой в самый неподходящий момент. Ты — соль земли, причём любой земли. Бывают миры без магии, без богов, даже без особо продвинутой науки, но мира без людей быть не может.
Пройти тест
Страшный ты человек, доложу я тебе. Почему страшный? Потому что умный и дотошный, до всего докопаешься. Хуже в этом смысле только Воры-Алхимики, ну да не будем о грустном. Только Маг-Алхимик обладает достаточной долей идио… кгхм, смелости, чтобы влезть в настройки мироздания с целью посмотреть, как оно работает. Или в настройки неизвестного артефакта с той же самой целью, вон, на Жака посмотри. Ни одной спокойной минуты на месте, всё на при... э-э-э… исследования тянет. А мэтры потом за голову хватаются. И долго еще будут хвататься, потому что жизнь у тебя, как у всякого Мага, долгая и насыщенная. Если, конечно, экспериментировать осторожно будешь. Впрочем, возможен другой вариант, мэтр Силантий тому пример: изучает себе тихонько драконов и ни о чем больше не думает. Но его коллеги за голову хватаются все равно. Потому что драконам он уделяет больше времени, чем своим прямым обязанностям.
Пройти тест
Ты мирно творишь прекрасное, гоняя по пересечённой местности свою необратимо съехавшую бардовскую крышу. И в один далеко не прекрасный день на твой порог является война. Ты её не звал, но и она тебя не спрашивала. Ты берёшь арбалет (автомат, пулемёт, плазмотрон) и… военные песни – это прекрасно и даже необходимо, но вот ты сам… дар барда – Огонь – велит отдавать себя всего и сразу и жить нараспашку. Ярость воина предполагает наличие врождённой брони, иначе какой же ты живой танк? Тебе бы сидеть с твоими песнями за надёжными стенами крепости, но ты ж не усидишь – ты полезешь туда, где дерутся. Без брони полезешь, да. Потом тебя вынесут. Если повезёт – целиком, если не очень – по частям и после соберут. Но может ведь и совсем не повезти. Так что, береги себя, ладно? Миру нужны твои песни.
Пройти тест