пятница, 07 сентября 2012
Сегодня пасмурно. Дождь идет вот уже несколько часов. Как будто чувствует его настроение. Домой идти совершенно не хочется. Единственное место, где можно спрятаться не только от погодного ненастья. Дом не как здание, а именно Дом с большой буквы. Гавань покоя и стабильности, уюта и тепла. Но именно сегодня к ним в дом пришло несчастье, и о нем нужно рассказать 14-летнему подростку. А его отца, мокнущего под дождем, и не решающегося пойти домой, чтобы встретить внимательный взгляд, понимающий не с полуслова, с полузвука, снедают мысли о том, как преподнести эту весть мальчику.
Последний лестничный пролет. Последняя ступенька. Последний поворот ключа в замке. Последний шаг в сумрак квартиры. И вот он дома... Эмиль опять не закрыл дверь в свою комнату, и по квартире разносятся скулящие звуки электрогитары. Он чувствует? Чувствует то неприятное известие, которое несет ему отец? Или это настроение непогоды за окном? Мужчина толкает последнюю преграду, отделяющую его от сына, и замирает на пороге, споткнувшись о внимательный взгляд сына. Нет сил, нет слов, но надо...
читаем дальше?- Эмиль...
- Что случилось, пап?
Мужчина проходит в комнату сына, скользя взглядом по обстановке, ни на чем особо не задерживаясь.
- Пап?
Вздохнув, словно собираясь с духом, отец садится в кресло возле стола и поднимает взгляд на сына:
- Мне сегодня позвонил один мой старый друг, - как же тяжело подобрать правильные слова. - Он мне сообщил, что... - на выдохе. - Мама умерла.
Тишина. Мужчина сам не знал какой реакции он ждал от сына. Сейчас он смотрел на мальчика, видел как тот хмурится непонятно чему, что-то обдумывая и решая. Вдруг он вскидывает голову и:
- А где Анри?
- Что? - такого вопроса он точно не ожидал.
- Если мама умерла, то где Анри? Они жили вдвоем, а единственные близкие родственники - это мы с тобой.
- Я не знаю... - ему раньше и в голову не приходила мысль о местонахождении ребенка. Ни когда Весту положили в больницу, ни когда ему сообщили о ее смерти, он даже не вспомнил о маленьком мальчике, сыне Весты от второго брака.
- Возможно, Анри забрал его родной отец. Мама давно болела, и, скорее всего он давно у него.
- Позвони и спроси.
- Эмиль? - мужчина пораженно смотрел на сына. Ему только что сообщили о смерти матери! Пусть родители давно в разводе, и Эмиль с отцом живут в другом городе. А Веста вышла замуж за другого. И неважно, что после второго развода Роберт начал налаживать отношения с бывшей женой, время от времени поговаривая о том, чтобы вновь сочетаться браком. И даже думал об усыновлении ее ребенка от второго брака. Но Эмиль... И словно читая его мысли, мальчик посмотрел на отца твердым взглядом все для себя давно решившего человека:
- Люди смертны. И никто этого не избежит. Я могу впасть в депрессию, но кому от этого станет легче? Маме? не уверен. Я думаю, она не хотела, чтобы я расстраивался из-за чего бы то ни было. Даже сейчас, когда не стало мамы, мы с тобой продолжим жить, как и жили предыдущие 6 лет. Ничего особенно не изменится. а Анри? Кто сейчас позаботится о нем, когда мама умерла? Его родной отец? - на лице мальчика было такое пренебрежительное выражение, то самому Роберту стало неприятно упоминание об этом человек. - Не смеши меня! Анри ему на фиг не нужен. Он был нужен маме, но не ему. Я не думаю, что Анри у него. Скорее его запихнули в какой-нибудь приют. Поэтому и прошу тебя узнать: где он сейчас? Я ребенок, мне могут не ответить.
- Да, ты прав. Я сейчас же обзвоню наших общих знакомых.
***
- Господи, Эдвард, посмотри на того мальчика! Такой светленький, как солнышко! - мужчина удивленно посмотрел на свою спутницу: широко распахнутые глаза сияли, воззрившись на ребенка по ту сторону ограды, окружающей детский приют, руки сложены в умилительном жесте. Хмыкнув, он проследил за ее взглядом. Мальчик сидел на лавочке, прижимая к себе плюшевого мишку, и смотрел на играющих на площадке детей. Глаза прятались под густой челкой светло-русого, почти белесого, цвета. были видны только пухлые щечки и поджатые губки. В волосах ребенка действительно играли солнечные лучики, от чего казалось, что они светятся. На вид ему было не больше 5 лет. И тут у Эдварда промелькнула мысль, что этот мальчик очень похож на Ёши. Еще раз хмыкнув, мужчина подивился их схожести.
- Эээээд! - Ева так жалобно смотрела на мужа, что тому даже смешно стало: просительное выражение лица явно скопировано у вышеупомянутого Ёши. Озвучивать просьбу женщины не было необходимости.
- Пойдем зайдем и все узнаем об этом мальчике, - мужчина приобнял супругу и повел в направлении входа на территорию приюта.
***
@темы:
< Эдвард >,
< Ева >,
< Анри >,
< Эмиль >,
< Литературные происки >,
< Анришкины истории >,
< BJD >
Веста и Роберт были женаты. Эмиль их общий сын. Развелись. Отец с Эмилем уехали в другой город (мальчика присудили ему). Веста второй раз вышла замуж. У нее родился Анри.
а Ева с Эдом просто мимо проходили ))))
попробую не растерять его и написать в ближайшее время )
gogyjan, историю Эмиля и Анри мы с Леной всю обговорили, построили. И с Эдвардом и Евой увязали ) эх, надо было сразу записать, сейчас я уже многое не помню. Но вообще-то, я изначально говорила, что эти двое никак не связаны с выходцами из портала )))
надеюсь, и дальше не потерять нить повествования )
немного оклемаюсь от болезни и сяду дописать, чтобы уж закончить эту страничку истории )))
Кстати, а куда тебе Ешины фотки скинуть или прикрепить?