«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
хехе ) у меня он не по канону ). фанфы - да, канон - нет.
в давность работы в видеопрокате посмотрела первые 2 части (как работник обязана была смотреть все новинки). впечатлений не помню, значит не зацепило. недавно подсела на фанфы. канон до сих пор не прочла, хотя книги скачаны. и как-то пока нет настроя.
сегодня у себя в дневе  delen2 выложила вот это видео - пятиминутка по всем эпопее о ГП. посмотрела... и знаете, все равно не зацепило. желание скачивать фильмы или бежать в кинотеатр не возникло. скорее наоборот: не хочется мне смотреть после таких кадров. сейчас объяснить не могу, может позже сформулирую почему...



Баннеры:




очень большой список

тематический список

@темы: < проза жизни >, < ГП >

Комментарии
16.07.2011 в 09:34

Жди меня у маяка
ощущения от книг:
1 - очаровательная сказка, приятно читать и все в меру;
2 - типа не ждали продолжения? а вот оно! детективная история чем и берет, читали детские детективы? вот примерно так там и есть, только про волшебников;
3 - это мне тоже понравилось, там наконец рассказано про мародеров! люблю их... типа у каждой саги есть начало!
4 - а вот тут книги перестали походить на сказку... мадам Роулинг захотела реализма и страданий... умер Седрик... я была в шоке;
5 - эту книгу я сильно ждала! даже на инглише читать начинала) клево показан переходный возраст в ней! а про пророчество и так все было понятно... не интриговало...
6 - похожа на сказку на войне, чувствуешь, что все хорошо и все смеются и радуются, но за стенами идет война... а радуются, потому что могут не успеть потом...
7 - ээээх... наверно мне и больно, и радостно было расставаться с любимыми героями... всю книгу об этом думала... а потом поняла, что у них все гуд, и отпустило. НО Я ХОТЕЛА УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ О МАРОДЕРАХ!!! чем как Гарри одолеет Вольдерморта! это было ясно, что одолеет... а про мародеров нет... облом(

из фильмов воспринимаю только два... первых! я их сначала посмотрела, а потом канон читала... два первых гуд фильмы - сказка... а остальные не нравятся
но я исправно хожу! т.к. люблю Гаррика)
16.07.2011 в 09:56

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
знаешь, что мне НЕ нравится в большинстве американских фильмов? грязь. ощущение, что фабрики не выпускают никакой одежды кроме черной и коричневой, а грязь везде! это не только ГП касается.
об актере: образ подобран идеально. мое ИМХО. но, млин, он все равно выглядит не как наивный мальчишка, а как лох. я, конечно, понимаю, что режиссеры не могли представить что вырастет из милого мальчика ("что выросло, то выросло"), но все впечатление от него... кхм....
когда начинаешь разбираться в событиях книги, по неволе вспоминаешь героев фанфика А кто сказал, что ничего нельзя менять?, которые "разобрали канон на атомы", найдя кучу нестыковок. а читая другие, находишь этому подтверждение.
нет, однозначно, пока к прочтению канона я не готова. а смотреть "грязное" кино мне надоело. если только ради героя Алана Рикмана :-D
16.07.2011 в 10:04

Жди меня у маяка
про актера... Рэдклифф был крут в первой части! во второй уже не то... совсем не то... вот против Руперта Грина ничего не имею... там по книге лох)) а вот Гарри, все таки должен быть симпатичным... а не бомжом из-под моста... Гермиона симпотной наоборот стала по сравнению с первой частью... мне фильмы не нравятся.... это фуууу...
а про канон... я хотела бы чтоб сказкой это все и осталось! это было мило... и фиг, что она многое упустила, это не страшно, я на такое смотреть начинаю, когда книга плоха и хочется заметить еще больше отрицательных моментов)))
16.07.2011 в 10:06

Жди меня у маяка
картинка нравится)))

16.07.2011 в 10:30

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
про то, как они выглядели в детстве, согласна. детки все такие милые и очаровательные ^___^, а потом как-то.... ну что поделаешь!
Руперту отдельный респектт! :hlop: В жизни он оч серьезный молодой человек. По фото это оч видно. Особенно на фоне остальных актеров. а в фильме у него вид лопушка. такой переход - признак актерского таланта на мой взгляд. совершеннейший переход к образу. кста, у Фэлтона такое тоже замечено. По жизни он этакий балагур ))).
думаю, что если бы "мама Ро" и писала бы дальше ГП как сказку, все бы пошло нормально. но она сделала ее серьезной книгой, в следствие чего и стали вылезать некоторые нестыковки из начала. вообще, я где-то читала, что ГП она писала то ли для своих детей, то ли племянников как сказку на ночь и не собиралась нигде публиковать.
ага, у меня есть эти картинки (где-то :hmm: ). хорошо все показаны )))


16.07.2011 в 10:39

Жди меня у маяка
Руперту отдельный респектт!
я когда с ним посмотрела с ним Уроки вождения, чуть не влюбилась, мальчик реально молодец...а Рэдклифф своей мордой просто не нравится... как и Пттисон!))) хахаха
сижу, смотрю на картинку.... вот жалко Снейпа... любил всем сердцем Лили, всю жизнь... а вышла она за самого талантливого, умного и вообще замечательного игрока в квиддич... такого, что даже Дамблдор не знал, что мародеры творили у него под носом... а Снейп все ее любил...
Роулинг писала сказку как для себя... когда пишешь как для себя это видно!
16.07.2011 в 10:41

Жди меня у маяка
и Фреда и Джорджа жалко... я их любила...
16.07.2011 в 11:12

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
да простят меня поклонники Паттисона, но он страшОн как атомная война. и офигенского актерского таланта я в нем не увидела.
Дамблдор не знал, что мародеры творили у него под носом.
вот один из несостыковывающихся фактов. если директор был связан с замком, то должен был знать что творят мародеры. к тому же он легилимент хороший. не могу у Сева в мозгах посмотреть? или у тех же мародеров. типичное видение ситуации с одной стороны. и потом еще удивляются, что он озлобился.
а Лили - типичная среднестатистическая баба. Влюбилась в красивого спортсмена и балагура. она ж как раз в том возрасте была, когда о будущей жизни женщины не думают. на мой взгляд, по характеру Северус был бы более надежным спутником жизни


16.07.2011 в 11:16

Жди меня у маяка
а Лили - типичная среднестатистическая баба. Влюбилась в красивого спортсмена и балагура. она ж как раз в том возрасте была, когда о будущей жизни женщины не думают. на мой взгляд, по характеру Северус был бы более надежным спутником жизни
просто Роулинг уже не расписала как влюбились они... а мне сложно так понять... у Джеймса и Лили вообще ничего общего не было) а вот со Спейпом да, то что она его не лбила это понимаю, но вот как они с Джемсом влюбились нет. Мне нравятся мародеры, про них интересно читать. Сириус Блэк тоже... но по книге он хоть и вырос, но НЕСЕРЬЕЗНЫЙ! дите
16.07.2011 в 11:32

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
и как общее впечатление по книге: Снейп - плохой, Джеймс - хороший?
16.07.2011 в 11:36

Жди меня у маяка
Джеймс был тем еще гадом как и Сириус...
Снейп - слишком злопамятен... ведь Гарри он не переносил, хотя он сын Лили
16.07.2011 в 11:38

Жди меня у маяка

16.07.2011 в 11:39

Жди меня у маяка
но Джейс и Сириус реально смелые были и безбашенные, для друга все сделают...
а Снейп только в свою выгоду...
16.07.2011 в 11:55

Жизнь прекрасна, по-любому!
Алекс, советую всё же прочитать Гарри Поттера.
Первая книга совсем детская, приятная сказка, но для восприятия цельного повествования надо прочитать. С каждой частью книги серьёзнее и серьёзнее.
И фильмы я посмотрела все, пока кроме последней части. Мне нравятся.
16.07.2011 в 12:06

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
я спросила поскольку разделение плохой/хороший имеет в таких книгах основополагающую роль: если хороший (а почему он хороший - не важно), значит ему все "конфетки", а если плохой, то его можно и нужно шпынять по чем зря.
еще мне не поравилось как выглядел Блэк в фильме и Люциус. я понимаю, что оба после Азкабана, но это не оправдание. оба - аристократы и должны знать и уметь приводить себя в порядок в любое время

слишком они неряшливые
16.07.2011 в 12:12

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
MusicalRainbow, вот не могу себя пока заставить. еще если книги то я одолею, то фильм реально совсем смотреть не хочется.
16.07.2011 в 12:15

Жди меня у маяка
еще мне не поравилось как выглядел Блэк в фильме и Люциус. я понимаю, что оба после Азкабана, но это не оправдание. оба - аристократы и должны знать и уметь приводить себя в порядок в любое время
ага... и Блэк должен быть супер красавчиком... а не коротышкой...
16.07.2011 в 12:17

Жди меня у маяка
вот не могу себя пока заставить. еще если книги то я одолею, то фильм реально совсем смотреть не хочется.
у меня такое же отношение к сумеркам))) не заставляй себя, еще противней будет от того, что посмотрела или прочитала
но первые три книги реально сказки что надо, тут Роулинг молодец
16.07.2011 в 12:18

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:


16.07.2011 в 12:18

Жизнь прекрасна, по-любому!
В следующей части Блэк более ухоженный) а в Узнике Азкабана он ведь сбежал, поэтому грязный и подержанный на вид. Родни нет, друзей нет... грязный дикий анимаг.

разделение плохой/хороший имеет в таких книгах основополагающую роль
Ну, Алекс, это всегда в книгах) но в них показаны и отрицательные черты и поступки положительных героев и, кстати, положительные черты отрицательных.
16.07.2011 в 12:21

Жди меня у маяка
клевое видео!)))) поржала))
16.07.2011 в 12:23

Жизнь прекрасна, по-любому!
@-лексис-@
вот не могу себя пока заставить. еще если книги то я одолею, то фильм реально совсем смотреть не хочется.
Не, заставлять себя не надо, здесь только хотелка должна быть, ты же не программу по литературе зачитываешь)))
Я сначала сколько-то частей фильма посмотрела, уж не помню сколько, а потом книги прочитала, что удивило, что снято практически по книге, с некоторыми изменениями повествования в последних частях, что в общем то не влияет на восприятие произведения.
16.07.2011 в 12:24

Жди меня у маяка
Имя: Гарри Джеймс Поттер (среднее имя получил в честь отца, Джеймса Поттера).
Дата рождения: 31 июля 1980 год.
Родители: Джеймс Поттер и Лили Поттер (Эванс).
Телосложение: жилистый, худой.
Особые приметы: шрам в виде молнии на лбу, круглые очки, появившийся на пятом курсе шрам на правой руке в виде слов «Я не должен лгать» (I must not tell lies), полученный после наказаний Долорес Амбридж (Гарри Поттер и Орден Феникса), шрам на груди овальной формы от медальона (Гарри Поттер и Дары Смерти), шрам на руке от укуса змеи Нагайны в доме Батильды Бэгшот (Гарри Поттер и Дары Смерти).
Глаза: ярко-зелёные, миндалевидные, как у его матери Лили Поттер.
Необычные способности: волшебник; змееуст, один из лучших ловцов в Хогвартсе.
Учёба в Хогвартсе: 1991—1997 (последний год (1997—1998) не учился).
Факультет: Гриффиндор.
Любимый предмет в школе: Защита от тёмных искусств.
Квиддич: ловец (1991—1997), Капитан команды (ловец) (1996—1997).На пятом курсе практически не участвовал в школьных соревнованиях из-за запрета Долорес Амбридж.
Палочка: остролист и перо феникса Фоукса, длина 11 дюймов; Гермиона сломала в 7 части. С седьмой части является также хозяином Бузинной Палочки, с помощью которой Гарри починил свою первую палочку и хозяином палочки Драко Малфоя отобраной у Драко в поместье Малфоев.
Любовь: первая — Чжоу Чанг, вторая — Джинни Уизли.
Метлы: Игрушечная метла, подареная Сириусом Блэком на первый день рождения (конец июля 1981 г.), Нимбус-2000 (1991—1993), Молния (1993—1997).
Дети: старший — Джеймс Сириус Поттер (2005 г.р.)[3] (названный в честь отца Гарри, Джеймса Поттера и крестного отца, Сириуса Блэка), средний — Альбус Северус Поттер (2006 г.р.)[3] (назван в честь двух директоров школы Хогвартс: Альбуса Дамблдора и Северуса Снегга (в английском варианте книги — Snape), младшая — Лили Полумна Поттер (2008 г.р.)[3] (в честь матери Гарри: Лили (Эванс) Поттер и в честь Полумны Лавгуд (англ. Luna).

где там Рэдклифф худой и жилистый?
16.07.2011 в 12:25

Жди меня у маяка
MusicalRainbow а я когда посмотрела и почитала, то поняла, что в книге на много интереснее!))
16.07.2011 в 12:28

Жизнь прекрасна, по-любому!
!!!~jul~!!!
Это, да, с этим полностью согласна! К тому же там есть кусочки, которых в фильме нет.
16.07.2011 в 12:29

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
чистенький Сириус

все равно на аристократа он не похож.
кста, а в каноне он разве не брюнет???

Сириус Блэк
Пол Мужской
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз голубые
Факультет Гриффиндор
Чистота крови Чистокровный
Сторона Орден Феникса
Первое появление «Гарри Поттер и узник Азкабана» (Впервые упомянут ещё в книге «Гарри Поттер и философский камень»).
Роль в фильмах Гэри Олдман

из Дж.Дэппа Сириус и то правдоподобнее

особенно с Воробьем Сириус по характеру, как мне кажется похож ))))
16.07.2011 в 12:30

Жди меня у маяка
К тому же там есть кусочки, которых в фильме нет.
и эти кусочки очень интересны!!! я все вспоминаю момент когда Гарри в 4 книге шел из ванны старост с яйцом в мантии невидимке и когда его Грюм запалил... мне так ярко это представилось!
16.07.2011 в 12:31

Жди меня у маяка
из Дж.Дэппа Сириус и то правдоподобнее
да-да-да!!! я за Деппа!)))))
16.07.2011 в 12:40

Жди меня у маяка

16.07.2011 в 12:42

«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
разделение плохой/хороший имеет в таких книгах основополагающую роль
Ну, Алекс, это всегда в книгах) но в них показаны и отрицательные черты и поступки положительных героев и, кстати, положительные черты отрицательных.

это я писала к тому - почему Лили выбрала Джеймса, а не Северуса.
а потом как всегда на другую мысль перескочила )))

клевое видео!)))) поржала))
мне тут нравятся кадры с развивающейся мантией Снейпа во время ходьбы! только за это в него можно влюбиться :-D


Я сначала сколько-то частей фильма посмотрела, уж не помню сколько, а потом книги прочитала, что удивило, что снято практически по книге, с некоторыми изменениями повествования в последних частях, что в общем то не влияет на восприятие произведения.
у меня так было с "Ночной дозор". Я посмотрела первую часть по-моему раньше книги. Потом друзья дали почитать все книги. еще до выхода второй части я прочитала даже всякие сиквелы других авторов. Как итог после прочтения: в таланте режиссеров, снявших фильм, я разочаровалась. Была удивлена узнав, что сценарий писал сам Лукьяненко - он же переврал всю книгу!!!! от фильма после прочтения книг в прямом смысле блевать хотелось. вторую часть я принципиально не смотрела.

где там Рэдклифф худой и жилистый?
он от голода опух!